Пользуясь нашим веб-сайтом, вы даете согласие на использование и хранение файлов сookie на вашем устройстве. Вы можете просматривать наш веб-сайт без использования файлов сookie, но при этом некоторые сервисы, доступные для вас, будут ограничены.

Подтверждаю

Сколько стоит работа на платформе Opros.ru?

Мы постарались сделать максимально удобным ваше пребывание на Opros.ru. Большое количество бесплатных опций, необходимых для составления качественного опроса.

 

Бесплатно.
  • Пользование Личным кабинетом opros.ru
  • Формирование опросов – неограничено
  • Вопросов в анкете – неограничено
  • Пользование шаблонами анкет – неограничено
  • Отслеживание процесса сбора ответов по опросам в рабочем кабинете в режиме on-line
  • Статистика результатов опроса в рабочем кабинете в режиме on-line
Платные опции.
  • Экспертиза вопросов, проверка логики
  • Формирование выборки респондентов
  • Сбор ответов по базе экспертов opros.ru
  • Сбор ответов по базе заказчика
  • Отчет по результатам опроса с выводами и рекомендациями аналитиков opros.ru
Для вашего опроса нужны платные опции? Рассчитайте стоимость!

Заполните пункты анкеты и аналитик Opros.ru оценит стоимость опроса. И помните – все обсуждается!.

Заполните поле
Заполните поле
Выберите значение
Выберите значение
Квалификация респондентов
Необходимо выбрать хотя бы один чекбокс
Критерии подбора респондентов
Необходимо выбрать хотя бы один чекбокс

Нажимая кнопку "Продолжить" вы соглашаетесь с правилами работы сервиса, на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от Opros.ru

Примеры расчетов стоимости опроса.

Вот несколько опросов, которые были проведены через нашу платформу.


  • ЦЕЛЬ ОПРОСА
    Изучить процесс выбора утеплителя для загородных домов.
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    Руководители строительных бригад и строительных компаний.
  • КОЛ-ВО РЕСПОНДЕНТОВ
    180 человек
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
    Краткий отчет по результатам в формате .ppt
290000

  • ЦЕЛЬ ОПРОСА
    Определить долю посетителей санаториев, а также долю потенциальной целевой аудитории
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    Репрезентативная выборка по России
  • КОЛ-ВО РЕСПОНДЕНТОВ
    1000 человек
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
    Отчет по результатам исследования в формате .ppt
350000

  • ЦЕЛЬ ОПРОСА
    Изучить уровень обслуживания и ценовое предложение конкурентов
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    Центры технического обслуживания грузового транспорта
  • КОЛ-ВО РЕСПОНДЕНТОВ
    3700 человек
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
    Отчет по результатам исследования в формате .xls
820000